Лотки перфорированные

Изложение когда человек сознательно интуитивно. По Д

Изложение когда человек сознательно интуитивно. По Д

Ребята, мы вкладываем душу в сайт. Cпасибо за то,
что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Некоторые считают, что расстояние укрепляет чувства. Другие утверждают, что именно это разрушает отношения. Идеальная интимная зона находится где-то между 0 и 45 см. Если один из партнеров отдаляется, предпочитает быть на расстоянии, лишний раз не хочет прикасаться или брать за руку, то это веский повод задуматься.

Склонность к самоубеждению

В здоровых отношениях вам не захочется анализировать каждый ваш шаг и поступок партнера. Как только закрадываются сомнения или начинается диалог с самим собой о верности совершенного действия в отношении любимого, стоит задуматься о перспективе ваших отношений.

Неодинаковый темп ходьбы

Казалось бы - такая мелочь. Однако одинаковый темп движений во время ходьбы говорит о внутренней синхронизации партнеров. Любящие пары подсознательно стараются идти с одинаковым шагом и темпом, будто придерживаясь невидимой линии. Когда такая гармония нарушена, это указывает на проблемы внутри пары.

Наличие ухмылки

Здесь речь идет именно о снисходительной улыбке в адрес партнера. Ухмыляясь, человек подсознательно показывает, что он чувствует свое превосходство в отношениях. В здоровых отношениях партнеры равны. Поэтому, если вы регулярно замечаете взгляд сверху и ухмылку в ваш адрес, стоит задуматься.

Закрытые позы

Когда ваш партнер поворачивается к вам спиной, не смотрит в глаза, начинает говорить по телефону до того, как ваш диалог закончился, перебивает вас, не слушает, приходит поздно, это говорит о его безразличии к вам. Игнорирование и бойкот являются приемами манипулирования или подавления. Нежелание партнера принимать во внимание ваши мысли или точку зрения - признак того, что рядом не тот человек, который вам нужен.


Какую цель должен преследовать человек в своей жизни? К чему действительно следует стремиться, ради чего следует существовать? Именно этими вопросами задается Д. Лихачёв в своем тексте, рассуждая над проблемой смысла человеческой жизни.

Известный филолог говорит о том, что на пути от рождения до смерти люди могут придерживаться различных целей. Так, многие формируют свои жизненные принципы, основываясь на стремление «приобрести материальные блага». Автор обращает внимание на то, что существуют и люди, для которых первостепенным является желание «приносить добро».

Д. Лихачёв убеждён в том, что именно такое отношение к окружающим позволяет «прожить... жизнь с достоинством».

Кроме того, академик отмечает, что человек, стремясь посвятить всего себя бескорыстной помощи и совершению добрых дел, не обязательно должен быть аскетом. Автор убеждён, что каждый может прожить счастливую жизнь, полную любви к людям, не лишаясь различных благ. Ко всему прочему, Д. Лихачёв подчёркивает, что необходимо знать меру, не делать основной целью накопительство или же карьеру. Он акцентируют внимание на том, что не стоит «второстепенное превращать в первостепенное».

Позиция автора выражена ясно. Рассуждая над проблемой смысла жизни, он приходит к выводу о том, что настоящий человек должен ставить себе «достойную» цель существования. Так, важно, чтобы желание помочь, поддержать, обрадовать, совершить добрый поступок стало «внутренней потребностью» каждого. Только любовь к ближним дает человеку возможность сделать свою жизнь счастливой и наполненной смыслом – уверен Лихачёв.

Трудно не согласиться с автором текста. Действительно, как не просто понять, какой должна быть истинная цель человека в этом мире. Однако часто можно столкнуться с людьми, чьи потребности, желания ограничиваются стремлением заполучить какие-либо материальные блага, прославиться или занять высокую должность. Подобный смысл жизни может привести либо к необходимости переосмысления всех ценностей, либо к несчастному и одинокому существованию. Докажу свои мысли примерами.

Обратимся к произведению Л.Н. Толстого «Война и мир». Одним из главных героев романа является Андрей Болконский, среди жизненных целей которого преобладает стремление совершить подвиг на войне и продвижение по карьерной лестнице. В одном из сражений князь получает ранение. Лёжа на поле боя, он видит «высокое, бесконечное небо», которое помогает ему по-иному взглянуть на окружающую действительность. В этот переломный момент Андрей Болконский разочаровывается в своем кумире Наполеоне, осознает никчемность своих желаний, он решает посвятить всего себя близким людям, понимает, что любовь и самопожертвование является смыслом жизни человека.

Ещё одним примером может служить перемена взглядов Эбинейзера Скруджа в повести-сказки Ч. Диккиенса «Рождественская песнь в прозе». Главный герой произведения, старый мрачный скряга, давно уже никого и ничего не любит, кроме своих денег. Скруджу противны другие люди, он никогда не скрывает неприязни к ним. Однажды, в вечер сочельника, перед героем предстает дух покойного компаньона, умершего несколько лет назад. Мертвец рассказал, что после смерти был наказан за то, что из всего старался извлечь выгоду, не помогал людям, не делал добра, поэтому теперь желает, чтобы такая же участь не постигла Скруджа. Оказать помощь старому знакомому незваный гость попросил трёх духов: прошлого, настоящего и будущего Рождества. В итоге скупой, грубый и равнодушный к людям старик сумел измениться в лучшую сторону и стал жизнерадостным, позитивным именно благодаря тому, что основанные на его собственном опыте уроки помогли ему понять очень важную вещь: ориентирами на пути каждого человека должны быть не накопительство и материальное благополучие, а искренняя любовь к ближним и желание осчастливить других.

В заключение подчеркну глубокий смысл текста Д. Лихачёва и ещё раз скажу о том, что каждый, безусловно, вправе самостоятельно распоряжаться судьбой. Если же связать её с бескорыстной помощью окружающим, любовью к ближним, то непременно станешь счастлив и довольным тем, как проводишь дни своей жизни.

Обновлено: 2018-06-23

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter .
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

От Гость >>

Работа с текстом (1)Когда человек выбирает себе в жизни какую-то цель, жизненную задачу, он вместе с тем невольно дает себе оценку. (2)По тому, ради чего человек живет, можно судить и о его самооценке, низкой или высокой.
(3)Если человек рассчитывает приобрести материальные блага, он и оценивает себя на уровне этих материальных благ: как владельца машины последней марки, как хозяина роскошной дачи, как часть своего мебельного гарнитура…
(4)Если человек живет, чтобы людям приносить добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой своей человечности. (5)Он ставит себе цель, достойную человека.
(6)Только жизненно необходимая цель позволяет человеку продолжить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость. (7)От ошибок никто не застрахован. (8)Но самая главная ошибка – неправильно выбранная главная задача в жизни: это ошибка роковая. (9)Не повысили в должности – огорчение. (10)Не успел купить марку для своей коллекции – огорчение. (11)У кого-то лучшая мебель или машина – опять огорчение.
(12)Ставя себе задачей карьеру или приобретательство, человек испытывает гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять все. (13)А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? (14)Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью. (15)Поэтому главная жизненная задача не должна быть замкнута только на собственных удачах, она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, ко всей вселенной.
(16)Означает ли это, что человек должен жить, как аскет, не заботясь о себе, ничего не приобретать и не радоваться повышению в должности? (17) Отнюдь нет!
(18)Человек, который совсем не думает о себе, явление ненормальное: в этом есть какое-то показное преувеличение своей доброты и бескорыстия.
(19)Поэтому речь идет лишь о главной жизненной задаче.
(20)А ее не надо подчеркивать в глазах остальных людей. (21)И одеваться можно хорошо, но не обязательно лучше других. (22)И библиотеку нужно составлять, но не обязательно большую, чем у соседа. (23)И машину хорошо приобрести. (24)Только не надо второстепенное превращать в первостепенное.
Д.С. Лихачёв
1. Что вам известно об авторе данного текста?
А.
1. В каком предложении текста наиболее полно отражена основная мысль?
1) 5 2) 11 3) 9 4) 15
2. Какой(-ие) тип(ы) речи представлен(ы) в тексте.
1) рассуждение и описание
2) рассуждение и повествование
3) рассуждение
4) повествование
3. Укажите предложение, в котором использованы антонимы.
1) 3 2) 2 3) 6 4) 8
Б.
В8. Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который вы анализировали. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Вставьте на месте пропуска цифры, соответствующие номеру термина из списка.
В этом письме из цикла «Цель и самооценка» Д. Лихачев рассуждает о цели в жизни. Он анализирует нравственные категории, используя для этого _________(предложения 3, 4) и _______ (предложения 9, 10, 11). Рассуждать о самооценке ему помогают _____(предложение 2), а также ________ (предложение 15).

Список терминов:
1) анафора
2) ирония
3) лексический повтор
4) метафора
5) литота
6) вопросно-ответная форма изложения
7) парцелляция
8) однородные члены предложения
9) антонимы

цель, жизненную задачу, он вместе с тем невольно даёт себе оценку. По тому, ради чего человек живёт, можно судить и о его самооценке? низкой или высокой.

Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага, он и оценивает себя на уровне этих материальных благ: как владельца машины последней марки, как хозяина роскошной дачи, как часть своего мебельного гарнитура...

Если человек живёт, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой своей человечности. Он ставит себе цель, достойную человека.

Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость. Да, радость! Подумайте: если человек ставит себе задачей увеличивать в жизни добро, приносить людям счастье, какие неудачи могут его постигнуть? Не тому помочь, кому следовало бы? Но много ли людей не нуждается в помощи? Если ты врач, то, может быть, поставил больному неправильный диагноз? Такое бывает у самых лучших врачей. Но в сумме ты всё-таки помог больше, чем не помог. От ошибок никто не застрахован. Но самая главная ошибка, ошибка роковая? неправильно выбранная главная задача в жизни. Не повысили в должности? огорчение. Не успел купить марку для своей коллекции? огорчение. У кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина? опять огорчение, и ещё какое!

Ставя себе задачей карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё. А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы, не было бы одним только?принципом?.

Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута на собственных удачах или неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей Вселенной.

Когда человек выбирает себе в жизни какую-то цель, жизненную задачу, он вместе с тем невольно даёт себе оценку.По тому, ради чего человек живёт, можно судить и о его самооценке.

ЦЕЛЬ И САМООЦЕНКА

Когда человек сознательно или интуитивно выбирает себе в жизни какую-то Цель, жизненную задачу, он вместе с тем невольно дает себе оценку. По тому, ради чего человек живет, можно судить и о его самооценке - низкой или высокой.

Если человек ставит перед собой задачу приобрести все элементарные материальные блага, он и оценивает себя на уровне этих материальных благ: как владельца машины последней марки, как хозяина роскошной дачи, как часть своего мебельного гарнитура…

Если человек живет, чтобы приносить людям добро, облегчать их страдания при болезнях, давать людям радость, то он оценивает себя на уровне этой своей человечности. Он ставит себе цель, достойную человека.

Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость. Да, радость! Подумайте: если человек ставит себе задачей увеличивать в жизни добро, приносить людям счастье, какие неудачи могут его постигнуть?

Не тому помочь, кому следовало бы? Но много ли людей не нуждаются в помощи? Если ты врач, то, может быть, поставил больному неправильный диагноз? Такое бывает у самых лучших врачей. Но в сумме ты все-таки помог больше, чем не помог. От ошибок никто не застрахован. Но самая главная ошибка, ошибка роковая - неправильно выбранная главная задача в жизни. Не повысили в должности - огорчение. Не успел купить марку для своей коллекции - огорчение. У кого-то лучшая, чем у тебя, мебель или лучшая машина - опять огорчение, и еще какое!

Ставя себе задачей карьеру или приобретательство, человек испытывает в сумме гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять все. А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы, не было бы одним только «принципом».

Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной.

Означает ли это, что человек должен жить как аскет, не заботиться о себе, ничего не приобретать и не радоваться простому повышению в должности? Отнюдь нет! Человек, который совсем не думает о себе, - явление ненормальное и мне лично неприятное: в этом есть какой-то надлом, какое-то показное преувеличение в себе своей доброты, бескорыстия, значительности, в этом есть какое-то своеобразное презрение к остальным людям, стремление выделиться.

Поэтому я говорю лишь о главной жизненной задаче. А эту главную жизненную задачу не надо подчеркивать в глазах остальных людей. И одеваться надо хорошо (это уважение к окружающим), но не обязательно «лучше других». И библиотеку себе надо составлять, но не обязательно большую, чем у соседа. И машину хорошо приобрести для себя и семьи - это удобно. Только не надо превращать второстепенное в первостепенное и не надо, чтобы главная цель жизни изнуряла тебя там, где это не нужно. Когда это понадобится - другое дело. Там посмотрим, кто и к чему способен.

Д.С. Лихачёв. Письма о добром